МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СКИДКИ ДО 35 % НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В КИЕВСКОМ МЕТРО
По степени воздействия на аудиторию, реклама в метро является мощным СМИ.
Преимущества рекламы в метро:
огромная потребительская аудитория;
высокая эффективность;
продолжительность рекламного контакта;
высокая частота повторных контактов;
большая емкость рекламного обращения;
низкая стоимость на тысячу контактов;
доступность для восприятия;
независимость от климатических воздействий;
СХЕМА размещения рекламных наклеек в вагоне метро
Чтобы узнать стоимость изготовления и проката рекламной наклейки, выберите и нажмите на наклейку нужного вам размера.
Конечно же, если Ваша торговая марка будет представлена на наклейке в метро, то и эффективность рекламы будет зависеть от размера наклейки. Но однозначно, что Ваша торговая марка только будет в плюсе от такой рекламы. АУДИТОРИЯ Киевского метро: Каждый день более 300.000 человек становятся пассажирами Киевского метро… И так каждый день ... В начале 2001г. исследование наружной рекламы в метро дало следующие данные. В среднем в месяц метро пользуются 75 % киевлян, а в день - 40 %. В будни пассажиров больше - 42,1 %, а в выходные - 30,9 %. Метрополитен - лидер по количеству перевозок. Около 45 % опрошенных обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Изредка изучают рекламу более 87 % пассажиров метро. Более 60 % интересуются как текстом информационного сообщения, так и изображением. Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя): примерно 57 % пассажиров составляют женщины. Более 32 % - киевляне со средним доходом, а около 16 % - обеспеченные жители столицы. Работающих - 64 %.