Taler
Taler
Taler

Реклама на сайте
Taler
 торговая марка в метро Реклама в МЕТРО



Торговая марка в вагонах метро

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СКИДКИ ДО 35 % НА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ В КИЕВСКОМ МЕТРО

По степени воздействия на аудиторию, реклама в метро является мощным СМИ.

Преимущества рекламы в метро:
  • огромная потребительская аудитория;
  • высокая эффективность;
  • продолжительность рекламного контакта;
  • высокая частота повторных контактов;
  • большая емкость рекламного обращения;
  • низкая стоимость на тысячу контактов;
  • доступность для восприятия;
  • независимость от климатических воздействий;
  • СХЕМА
    размещения рекламных наклеек в вагоне метро




    Чтобы узнать стоимость изготовления и проката рекламной наклейки,
    выберите и нажмите на наклейку нужного вам размера.


    Конечно же, если Ваша торговая марка будет представлена на наклейке в метро, то и эффективность рекламы будет зависеть от размера наклейки.
    Но однозначно, что Ваша торговая марка только будет в плюсе от такой рекламы.
    АУДИТОРИЯ Киевского метро:
    Каждый день более 300.000 человек становятся пассажирами Киевского метро… И так каждый день ...
    В начале 2001г. исследование наружной рекламы в метро дало следующие данные. В среднем в месяц метро пользуются 75 % киевлян, а в день - 40 %. В будни пассажиров больше - 42,1 %, а в выходные - 30,9 %. Метрополитен - лидер по количеству перевозок. Около 45 % опрошенных обращают внимание на рекламу в метро во время каждой поездки. Изредка изучают рекламу более 87 % пассажиров метро. Более 60 % интересуются как текстом информационного сообщения, так и изображением.
    Социально-демографический портрет пассажира (рекламополучателя): примерно 57 % пассажиров составляют женщины. Более 32 % - киевляне со средним доходом, а около 16 % - обеспеченные жители столицы. Работающих - 64 %.


    ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕЩЕНИЕ В РЕКЛАМЫ В КИЕВСКОМ МЕТРО


    Украина, г. Киев, ул. Ярославская, 39 Г, оф. 2 © 2001-2013 Рекламное агентство ТАЛЕР